ОПИСАНИЕ
9,9-сильный бензиновый мотор объемом 169 см³ для легких лодок и катеров. Короткий дейдвуд (381 мм) позволяет использовать его на небольших водоемах, таких как озера и реки. Отлично подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде.
Система CDI с электронным зажиганием обеспечивает надежный запуск в любых погодных условиях. Мотор работает на смеси бензина и масла в соотношении 50:1 и не требователен к качеству топлива благодаря карбюраторной системе. При засорении форсунок их можно легко очистить на месте.
Управление осуществляется с помощью ручного румпеля. Компактные размеры и небольшой вес (26 кг) позволяют легко транспортировать мотор в багажнике автомобиля. С установкой и переноской справится один человек.
В комплект поставки входят: внешний топливный бак объемом 12 литров со шлангом, гребной винт диаметром 8,5 дюймов и чека аварийной остановки.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Рулевое управление
Система запуска
Количество цилиндров
Рабочий объем, см³
Диаметр х Ход поршня, мм
Максимальные обороты
Масса
Емкость топливного бака, л
Высота транца, мм
Система смазки
2-тактный
9,9
Румпель
ручная
2
169
50 x 43
5000-6000
26
12
381
Pre-Mixing
Тип двигателя
2-тактный
Мощность, л.с.
9,9
Рулевое управление
Румпель
Система запуска
ручная
Количество цилиндров
2
Рабочий объем, см³
169
Диаметр х Ход поршня, мм
50 x 43
Максимальные обороты
5000-6000
Масса
26
Емкость топливного бака, л
12
Высота транца, мм
381
Система смазки
Pre-Mixing
ПРЕИМУЩЕСТВА
Долговечность
Моторы Mercury изготовлены из стали с антикоррозионными присадками — их в 2 раза больше, чем у аналогов. У компонентов из алюминиевого сплава низкое содержание меди — за счет этого они служат дольше. Все поверхности анодированы, обработаны антикором, грунтовкой или порошковой краской.

Простое обслуживание
Обслужить моторы Mercury можно без посторонней помощи: у них понятная система замены масла и смазки редуктора, а клапанный механизм и вовсе не требует сервиса.
Удобный румпель
Румпель можно подстроить под правую или левую руку. Ограничитель угла наклона удерживает его на нужной высоте, чтобы было удобно управлять сидя и стоя.