ОПИСАНИЕ
Мощный мотор для лодок, катеров и яхт с 150 лошадиными силами. Удлиненный дейдвуд (508 мм) позволяет использовать его на крупных озерах, реках и в прибрежных зонах морей. Оснащен электрогидравлическим подъемником, который регулирует разгон, скорость и маневренность лодки.
Двигатель запускается электростартером, который работает даже в холодную погоду. В случае необходимости можно использовать ручной стартер.
Инжекторная система двигателя обеспечивает тихую работу, минимум вибрации и низкий уровень выхлопа. Управление возможно как дистанционно с помощью троса, так и вручную через румпель. Вес мотора составляет 206 кг, поэтому для его транспортировки потребуется тележка.
В двигателе установлен датчик угла наклона и мощный 60-амперный генератор (756 Вт), к которому можно подключить портативные электроустройства, гаджеты или осветительные приборы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Рулевое управление
Система запуска
Количество цилиндров
Рабочий объем, см³
Система газораспределения
Масса
Система смазки
4-тактный
150
Дистанционное
Электростартер
4
3000
8-клапанная (SOHC)
206
Мокрый картер, система смазки под давлением
Тип двигателя
4-тактный
Мощность, л.с.
150
Рулевое управление
Дистанционное
Система запуска
Электростартер
Количество цилиндров
4
Рабочий объем, см³
3000
Система газораспределения
8-клапанная (SOHC)
Масса
206
Система смазки
Мокрый картер, система смазки под давлением
ПРЕИМУЩЕСТВА
Минимум шума и вибрации
У лодочных моторов Mercury отбалансированные головки цилиндров и опоры из мягкой резины, поэтому они работают тихо и без вибрации. Включенный двигатель не помешает разговору или рыбалке в тихой бухте.
Быстрый разгон
Большой объем камеры сгорания, два верхних распределительных вала и эффективная система впрыска делает моторы Mercury Pro XS лучшими по скорости разгона.
Долговечность
Моторы Mercury изготовлены из стали с антикоррозионными присадками — их в 2 раза больше, чем у аналогов. У компонентов из алюминиевого сплава низкое содержание меди — за счет этого они служат дольше. Все поверхности анодированы, обработаны антикором, грунтовкой или порошковой краской.