ОПИСАНИЕ
60-сильный двигатель для лодок и катеров с удлиненным дейдвудом (508 мм) идеально подходит для эксплуатации на глубоких водоемах. Благодаря электрогидравлическому подъемнику, он также способен работать в мелководных условиях — достаточно нажать кнопку. Запускается электрическим стартером, а в качестве резервного предусмотрен ручной запуск.
Инжекторная система обеспечивает тихую работу без вибрации и с минимальным уровнем выхлопа. Управление возможно как дистанционно с помощью троса, так и вручную с использованием румпеля. Вес двигателя составляет 112 кг, поэтому для его переноски и установки потребуется помощь.
В комплект поставки входят внешний топливный бак объемом 25 литров, тахометр, провода для подключения аналоговых приборов, датчик угла наклона и мощный генератор на 18 ампер (226 Вт), который можно использовать для питания освещения или подключения различных гаджетов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Рулевое управление
Система запуска
Количество цилиндров
Рабочий объем, см³
Диаметр х Ход поршня, мм
Максимальные обороты
Масса
Емкость топливного бака, л
Высота транца, мм
Тип топлива
Система зажигания
4-тактный
60
Дистанционное
Электростартер
4
996
65 x 75
5500-6000 об/мин
112
25
508
Бензин с октановым числом не менее 92
ECU
Тип двигателя
4-тактный
Мощность, л.с.
60
Рулевое управление
Дистанционное
Система запуска
Электростартер
Количество цилиндров
4
Рабочий объем, см³
996
Диаметр х Ход поршня, мм
65 x 75
Максимальные обороты
5500-6000 об/мин
Масса
112
Высота транца, мм
508
Тип топлива
Бензин с октановым числом не менее 92
Емкость топливного бака, л
25
Система зажигания
ECU
ПРЕИМУЩЕСТВА
Минимум шума и вибрации
У лодочных моторов Mercury отбалансированные головки цилиндров и опоры из мягкой резины, поэтому они работают тихо и без вибрации. Включенный двигатель не помешает разговору или рыбалке в тихой бухте.
Долговечность
Моторы Mercury изготовлены из нержавеющей стали — в ней содержится в 2 раза больше антикоррозионных присадок, чем у аналогов. Отдельные детали отливают из сплава алюминия: в него добавляют минимум меди, за счет чего они служат дольше. Все поверхности анодированы, обработаны антикором, грунтовкой или порошковой краской для лучшей устойчивости к коррозии.
Электронный впрыск топлива (EFI)
Моторы с прямым впрыском топлива (EFI) запускаются даже в холодную погоду. У них нет громоздкой пусковой батареи, поэтому они более компактные и легкие в сравнении с аналогами.