Грязевая модификация литрового квадроцикла Outlander с улучшенными характеристиками для езды по сложным условиям. Оснащена шноркелем, вынесенным радиатором и увеличенным клиренсом (335 мм), что позволяет преодолевать глубокие лужи и колеи. С завода поставляется с 30-дюймовыми шинами XPS Swamp King, обеспечивающими надежное сцепление с грунтом.
Мощный 101-сильный двигатель квадроцикла может работать в трех режимах: стандартном, Sport (для динамичной езды) и Work (для рабочих задач). Трансмиссия, характерная для квадроциклов Outlander, адаптирована для экстремального бездорожья с измененными передаточными числами. В автомобиле можно активировать полный привод, режим пониженной передачи и блокировку дифференциала Visco-4Lok для улучшения проходимости. Квадроцикл оснащен всем необходимым для комфортных и безопасных поездок: трехрежимным усилителем руля, силовыми бамперами, лебедкой, алюминиевыми подножками, расширителями колесных арок и задним багажником, способным выдерживать нагрузку до 109 кг. Также имеется современная электроника, включая широкоформатный дисплей размером 7,6 дюйма, противоугонную систему D.E.S.S., розетку для подключения гаджетов и яркие светодиодные фары.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Мощность: 101 Объем: 999 Тип: Rotax 999 куб.см, 101 л.с. / 94 Нм, V2, DOHC, с жидкостным охлаждением, со стратегически расположенным впуском двигателя Трансмиссия: Выбираемые режимы 2WD / 4WD / Lock 4WD с передним дифференциалом Visco-4Lok. Топливо: 95
Тип передней подвески: Двойной изогнутый А-образный рычаг ( ход 19 см) Амортизаторы передней подвески: SHOWA IFP с внутренним поплавковым поршнем Тип задней подвески: Двойной изогнутый А-образный рычаг ( ход 25,9 см) Амортизаторы задней подвески (передний/задний): SHOWA IFP с внутренним поплавковым поршнем
Колесная база (мм): 1342. Клиренс (мм): 330 Сухой вес, кг: 487 Грузоподъемность передней и задней багажных площадок, кг: 54,4 / 109
ПРЕИМУЩЕСТВА
Двигатель
Двигатели Rotax считаются одними из самых мощных в отрасли. В модели Outlander используются агрегаты мощностью до 101 лошадиной силы. Их экономичность и эффективность работы обеспечивает система электронного впрыска топлива (EFI). Даже квадроциклы с небольшими объемами двигателей из этой линейки легко справляются с буксировкой прицепа весом 590 килограммов и другими хозяйственными задачами.
Трансмиссия
Все квадроциклы Can-Am Outlander оснащены вариаторной трансмиссией с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Существуют различные типы блокировки переднего дифференциала: -Visco-Lok и Visco-Lok QE — автоматические системы, которые срабатывают при пробуксовке; -Visco-4Lok — позволяет жестко заблокировать дифференциал для максимальной проходимости. Эта система также имеет автоматический режим. На квадроциклах с омологацией «Т» могут быть установлены Visco-Lok QE, Visco-4Lok или их аналоги, а также электронная имитация блокировки дифференциала с помощью тормозных механизмов.
Безопасность
Квадроциклы Outlander становятся более безопасными на склонах благодаря системе торможения двигателем, а от угонщиков их защищает цифровая кодируемая противоугонная система (DESS ™).