Подвесной мотор мощностью 115 л.с. с ультрадлинным дейдвудом (635 мм) предназначен для крупных лодок и яхт. Благодаря электронному впрыску (EFI) он отличается экономичностью и высоким крутящим моментом, что обеспечивает быстрый выход на глиссирование. Холостой ход регулируется в диапазоне от 650 до 850 об/мин, что удобно для троллинговой рыбалки. Запуск двигателя осуществляется электростартером даже в холодную погоду благодаря системе зажигания CDI. Мотор оснащен дистанционным управлением. Для подключения электроприборов предусмотрен мощный генератор переменного тока на 12 В (492 Вт, 41 А). Также имеется гидролифт, позволяющий регулировать угол наклона винта и улучшать ходовые характеристики лодки. Модель оснащена 4,3-дюймовым дисплеем, на который выводятся основные параметры и сообщения о состоянии двигателя. В комплекте предусмотрена система промывки пресной водой, которая продлевает срок службы мотора. Несмотря на богатый функционал, мотор остается одним из самых компактных и легких в своем классе, его вес составляет 182,5 кг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя Мощность, л.с. Рулевое управление Система запуска Количество цилиндров Рабочий объем, см³ Диаметр х Ход поршня, мм Максимальные обороты Масса Высота транца, мм
Тип двигателя 4-тактный Мощность, л.с. 115 Рулевое управление Дистанционное Система запуска Электростартер Количество цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 1995 Диаметр х Ход поршня, мм 84 x 90 Максимальные обороты 5000-6000 Масса 182,5 Высота транца, мм 644
ПРЕИМУЩЕСТВА
Тихая работа и экологичность
Четырехтактные моторы Tohatsu созданы для комфортных прогулок: они работают почти без шума и вибрации. Еще они не создают едкого дыма, поэтому подходят для плавания по заповедным акваториям.
Надежность
Все циклы производства подвесных двигателей — от проектирования до сборки и тестирования — проходят на собственном заводе Tohatsu в Японии. Японские технологии все еще считаются одними из лучших и надежных в мире.
Небольшие размеры и вес
Обычно для работы мотора с электронным впрыском (EFI) нужен аккумулятор. Для работы новых инжекторных двигателей Tohatsu аккумулятор не нужен, поэтому у них меньшие габариты и вес. За счет этого их проще устанавливать и перевозить.