ОПИСАНИЕ
Подвесной мотор мощностью 115 л.с. с ультрадлинным дейдвудом (635 мм) предназначен для крупных лодок и яхт. Благодаря электронному впрыску (EFI) он отличается экономичностью и высоким крутящим моментом, что обеспечивает быстрый выход на глиссирование. Холостой ход регулируется в диапазоне от 650 до 850 об/мин, что удобно для троллинговой рыбалки.
Запуск двигателя осуществляется электростартером даже в холодную погоду благодаря системе зажигания CDI. Мотор оснащен дистанционным управлением. Для подключения электроприборов предусмотрен мощный генератор переменного тока на 12 В (492 Вт, 41 А). Также имеется гидролифт, позволяющий регулировать угол наклона винта и улучшать ходовые характеристики лодки.
Модель оснащена 4,3-дюймовым дисплеем, на который выводятся основные параметры и сообщения о состоянии двигателя. В комплекте предусмотрена система промывки пресной водой, которая продлевает срок службы мотора. Несмотря на богатый функционал, мотор остается одним из самых компактных и легких в своем классе, его вес составляет 182,5 кг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Рулевое управление
Система запуска
Количество цилиндров
Рабочий объем, см³
Диаметр х Ход поршня, мм
Максимальные обороты
Масса
Высота транца, мм
4-тактный
115
Дистанционное
Электростартер
4
1995
84 x 90
5000-6000
182.5
644

Тип двигателя
4-тактный
Мощность, л.с.
115
Рулевое управление
Дистанционное
Система запуска
Электростартер
Количество цилиндров
4
Рабочий объем, см³
1995
Диаметр х Ход поршня, мм
84 x 90
Максимальные обороты
5000-6000
Масса
182,5
Высота транца, мм
644
ПРЕИМУЩЕСТВА
Тихая работа и экологичность
Четырехтактные моторы Tohatsu созданы для комфортных прогулок: они работают почти без шума и вибрации. Еще они не создают едкого дыма, поэтому подходят для плавания по заповедным акваториям.
Надежность
Все циклы производства подвесных двигателей — от проектирования до сборки и тестирования — проходят на собственном заводе Tohatsu в Японии. Японские технологии все еще считаются одними из лучших и надежных в мире.
Небольшие размеры и вес
Обычно для работы мотора с электронным впрыском (EFI) нужен аккумулятор. Для работы новых инжекторных двигателей Tohatsu аккумулятор не нужен, поэтому у них меньшие габариты и вес. За счет этого их проще устанавливать и перевозить.